| 1. Для публикации принимаются только пресс-релизы, т.е. информационные сообщения, ядром которых является конкретная новость. Статьи на отвлеченные темы, рассказы общего характера о деятельности компании или персоны, откровенно рекламные материалы с указанием цен - будут отклонены. 2. Публикуемая новость должна иметь универсальную значимость. Это значит, что приветствуются отраслевые новости и допускаются сообщения о важных корпоративных, культурных или общественно-политических событиях. Однако размещения информации о деталях внутрикорпоративной жизни той или иной компании или о подробностях частной жизни того или иного общественно-значимого лица следует избегать. 3. Не принимаются сообщения, текст которых в целом или частями противоречат действующему законодательству. Тексты, содержащие значительное количество синтаксических и орфографических ошибок также будут отклонены. 4. Сроки размещения. В нормальном режиме пресс-релиз публикуется в день добавления. Исключение составляют выходные дни и общенациональные праздники. В некоторых случаях задержка с публикаций может быть вызвана техническими проблемами. 5. Источником каждого релиза должна выступать конкретная компания. Регистрация компании на данном ресурсе сопровождается премодерацией. После подтверждения модератором, компания включается в соответствующую базу данных. 6. Правила оформления пресс-релизов: 6.1. Заголовки должны быть лаконичными и отражать суть публикуемого пресс-релиза, кроме того, они не должны быть набраны заглавными буквами.
 6.2. Текст необходимо загружать без собственной html-разметки, с отбивкой на абзацы.
 
 6.3. Не стоит злоупотреблять жирным выделением текста, равно как и курсивом. Допускается выделять отдельные ключевые понятия, ФИО значимых персон, название компании, но не целые предложения и абзацы.
 
 6.4. Необходимо следить за совпадением темы релиза разделу, в который Вы его размещаете.
 7. При размещении релиза могут быть заказаны дополнительные услуги, такие как размещение активной ссылки в тексте, размещение в топе на главной странице ресурса или в тематических разделах. 8. Публикация пресс-релизов допускается только на русском языке, либо с обязательным переводом. 9. Все пресс-релизы проходят премодерацию. Размещая свой текст на нашем ресурсе, Вы тем самым принимаете данные правила. |