Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17695)



Аудио-, видео-, бытовая техника, Потребительские товары, Торговые центры
28.11.2022

Миллионная мультиварка REDMOND RMC-M90 продана!

Санкт-Петербург

 

Миллионную мультиварку RMC-M90 можно было найти на полке одного из 54 фирменных магазинов сети REDMOND Smart Home. Акция проходила с 1 октября 2022 года до момента определения победителя, что и произошло 26 ноября в Санкт-Петербурге, в ТРК «Балкания Нова» на Балканской пл., д. 5.

Главный приз достался молодой семье Федоровых из Санкт-Петербурга: глава семьи Олег, его жена Юлия и дочь Милана (4 года) – на фото. Оба супруга работают в сфере пассажирских авиаперевозок. Все члены семейства были рады победе и поделились своими эмоциями:

«Мы решили приобрести домой вторую мультиварку, так как ждем пополнения в семье и хлопот у нас прибавится. Давно пользуемся техникой REDMOND, ни разу не подводила, поэтому выбрали снова ее, только взяли модель поинтереснее, более функциональную и не ошиблись! И покупка отличная, и в розыгрыше победили! Мультиварка займет достойное место на нашей кухне, а новый пылесос поможет нам с уборкой дома, что тоже очень актуально!».

Мультиварка REDMOND RMC-M90 – одна из самых популярных моделей в линейке бренда и уже долгое время является хитом продаж. Устройство с 17 автоматическими программами совмещает в себе функционал плиты с духовым шкафом, пароварки, фритюрницы, хлебопечи и йогуртницы. Одновременная работа нижнего, верхнего и бокового нагревательных элементов обеспечивает 3D-нагрев и приготовление по принципу русской печи.

Бренд REDMOND для многих россиян является синонимом качественной и недорогой техники для дома. Так, по итогам народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ в 2022 году бренд REDMOND признан победителем в двух категориях блока «Непродовольственные товары», который отражает предпочтения россиян в решении насущных вопросов в повседневной жизни: «Мультиварка» и «Электрогриль».

«Мне часто говорят, что мультиварка REDMOND есть уже почти в каждой российской семье. Такое признание и доверие потребителей – особая честь для нас и в то же время большая ответственность. Миссия нашей компании – улучшать качество жизни людей, освобождая их личное время и ресурсы за счет использования качественных и современных бытовых приборов. Мы много лет сохраняем лидерство на рынке мелкой бытовой техники и постоянно находимся в поиске, адаптации новых технологий и дизайнерских решений, чтобы и впредь оправдывать ожидания россиян», - комментируя результаты акции, сказала глава компании REDMOND Диана Желяскова.

Гончарова Татьяна
Redmond
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин