Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17694)



Софт, Торговля, Потребительские товары
17.01.2024

14-15 февраля впервые в Алмате пройдет совместный воркшоп от двух экспертов в сфере розничной торговли «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели»

Москва

Эксперты воркшопа:

Павел Рюхов

  • Профессионал в сфере розничных и оптовых операций, EMBA бизнес-школы университета Антверпена
  • Руководитель отдела по организации Операционной деятельности магазинов, руководитель отдела Логистики и Клиентского сервиса MetroAG, Международный офис, г. Дюссельдорф, опыт работы более 20 лет.
  • Руководство процессом внедрения новых технологий и омниканальности: Self-checkout, Scan&Go, Fast checkout, Queue busting.
  • Обширный опыт в управлении проектами, работе магазинов, цепочек поставок, оптимизации бизнес- процессов (в том числе с внедрением IT приложений), разработке и реализации коммерческих инициатив.
  • Со-автор модели уровней зрелости Data-driven retailing

Александр Шубин

  • К.т.н, управляющий партнер myRetailStrategy Partners. Основатель решения для динамического розничного ценообразования «SmartPricing»
  • Более 20 лет экспертизы в розничной отрасли. Член Ассоциации Независимых Директоров/ Директоров по стратегическому развитию в трех розничных компаниях.
  • Образование: Стокгольмская школы экономики - международная степень EMBA Strategic Market Development, MIT Sloan School of Management - Digital Business Strategy
  • Автор книги «Бизнес-модели розничных компаний: как конкурировать с гигантами» и Исследования «One-Retail–точка сингулярности ритейла» 2021 г. Эксперт по розничному рынку США
  • Со-автор модели уровней зрелости Data-driven retailing

 

На рынке довольно широкую известность приобрела книга Александа Шубина «Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами». Книга описывает традиционные бизнес-модели розничных компаний. Но модели постоянно меняются, появляются новые. Что же происходит на рынке сейчас? Сегодня на пике востребованности современная модель Data-driven retailing, разработанная известными экспертами в отрасли Павлом Рюховым и Александром Шубиным – модель цифровой зрелости компании розничной торговли, с помощью которой можно проанализировать и определить стратегическую позицию компании и своей функции, а также познакомиться с методами выбора оптимальной стратегии цифровой трансформации. Оставив заявку, вы получите бесплатно полную версию статьи об этой модели – именно о ней пойдет речь на воркшопе https://datadrivenretail.org/.

 

ВНИМАНИЕ! в апреле 2024 года готовится к изданию новая книга «Data-driven retailing: от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно». В книге, предназначенной для топ-менеджеров ритейл компаний (Совета Директоров, IT директоров, руководителей финансового блока), раскрывается эффективный механизм инвестиций в цифровую трансформацию. Книга поможет соориентироваться, как принимать рациональные решения, которые помогут комплексному улучшению бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе, и как не увлечься модными технологиями без проверенного финансового и операционного результата. Фрагмент и содержание книги уже доступны на сайте https://datadrivenretail.org/.

Ключевые вопросы программы воркшопа:

·         Какой тип бизнес-модели использует ваша розничная компания, и в чем заключаются ключевые факторы успеха?

·         Какие бизнес-процессы нужно изменить для перехода к Retail4.0?

·         Где скрыт наибольший потенциал для улучшений и повышения эффективности текущей бизнес-модели?

·         Что такое бизнес-модель Retail4.0: какие ключевые элементы и факторы успеха бизнес-модели Retail4.0?

·         Какие технологии критичны для трансформации бизнес-модели розничной компании?

·         Как повышать качество принятия решений с помощью повышения data-емкости процессов?

·         Какие ключевые решения делают розничную компанию data-driven?

·         Какова роль менеджмента и сотрудников и какие новые профили нужны?

 

Особенности программы:

·         Участники программы работают >40% времени над практическими заданиями индивидуально и в малых группах.

 

Результаты:

·         В ходе прохождения программы участники познакомятся и освоят на практике стратегический инструментарий и методологию цифрового перепроектирования и трансформации бизнес-моделей розничных компаний, и сформируют практические решения в форме матрицы трансформации текущей бизнес-модели розничной сети заказчика.

 

Участие в воркшопе платное – от $950, есть и корпоративный формат обучения (до 10 человек от компании). По окончании каждому участнику выдается сертификат. Количество мест на воркшопе в Алматы ограничено. Воркшоп проводится два дня в отеле бизнес-класса 5* в центре Алматы с питанием.

Подробная программа и регистрация - на https://datadrivenretail.org/  

 

 

Авдошина Елена
Myretailstrategy
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин