Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18206)



Телекоммуникации
04.09.2025

«Телфин» подключает IP-телефонию с сохранением текущих номеров клиентов

Санкт-Петербург

 Для компаний, которые хотят сохранить свои телефонные номера, разработан новый тариф «Платформа». Номер телефона — один из ключевых каналов связи, и он часто напрямую связан с брендом компании, в который инвестированы значительные ресурсы. Многие организации не готовы обновлять телефонные номера, так как этот процесс не только занимает время, но и может привести к потере доступа к истории коммуникаций с клиентами, если не продумана миграция.

 

«Телфин» предлагает возможность сохранить номера. Компаниям доступны два варианта тарифа: «Платформа Бизнес» — на пять сотрудников и «Платформа Профи» — на 15 сотрудников. В рамках тарифа можно подключить один телефонный номер стороннего оператора, а в случае необходимости — добавить SIP-транк для использования еще одного телефонного номера другого провайдера.

Комплекс услуг в рамках тарифа «Платформа» включает в себя все базовые функции АТС «Телфин.Офис», в частности, голосовое приветствие и IVR, очередь звонков, облачное хранилище на 1000 минут, а также интеграцию с CRM: Битрикс24, amoCRM, retailCRM, «Мегаплан» или YCLIENTS. Для масштабирования телефонной сети компания может дополнительно подключить виртуальные телефонные номера «Телфин» (городские или мобильные) и необходимое число внутренних номеров.

«Номер телефона — это не просто контакт, а элемент бренда, инструмент продаж и сервиса. Компании годами инвестируют в продвижение номеров — это окупается через доверие клиентов, узнаваемость и эффективность коммуникаций. Нередко для бизнеса крайне важно сохранять свои контактные данные без изменений, при этом получать полноценный сервис для коммуникаций с клиентами и автоматизации бизнес-процессов», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

О «Телфин»

«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная и гибридная АТС, омниканальная и мобильная связь, контакт-центр, интеграция с CRM и мессенджерами, программный телефон «Телфин.Cофтфон», тарифы на интернет-телефонию и сервис видеоконференций. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

 

Попович Татьяна
телфин
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин