| В соответствии со ст. 157.2 ЖК РФ, пп. «а» п. 30 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 № 124), в связи с наличием крупной просроченной задолженности за потребленную электроэнергию со стороны управляющей организации с 01.11.2025 АО «Мосэнергосбыт» в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора энергоснабжения с ООО «Управляющая компания «Любимый дом» в части поставки электрической энергии, приобретавшейся для предоставления конечным потребителям коммунальной услуги по электроснабжению в многоквартирных домах, расположенных по адресам: – Московская обл., г. Подольск, Бородинский б-р, д. 2, д. 5, д. 7, д. 11, д. 12, д. 13, д. 15, д. 17; – Московская обл., г. Подольск, Давыдова ул., д. 5, д. 6/1, д. 8/2, д. 16, д. 16А; – Московская обл., г. Подольск, ул. Курчатова, д. 3; – Московская обл., г. Подольск, Тарутинский пр., д. 1, д. 1 корп. 1; – Московская обл., г. Подольск, проезд. Электромонтажный, д. 7; – Московская обл., г. Подольск, Электромонтажный пр-д, д. 11; – Московская обл., г. Подольск, Юбилейная, д. 2А. С 1 ноября 2025 года у всех собственников жилых помещений в указанных домах возникают договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт»: прямые договоры считаются заключёнными одновременно со всеми собственниками жилых помещений и на неопределённый срок (письменного заключения договора не требуется). При этом расчёты за электроэнергию, потребляемую на общедомовые нужды, по-прежнему будут осуществляться через управляющие организации. Первые платёжные документы от Мосэнергосбыта за ноябрь 2025 года с указанием номера лицевого счёта жители получат в декабре 2025 года. В дальнейшем для формирования платёжных документов необходимо ежемесячно в период с 15 по 26 число сообщать текущие показания приборов учёта электроэнергии любым удобным способом:– в Едином личном кабинете клиента – my.mosenergosbyt.ru;
 – через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;
 – через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте Мосэнергосбыт;
 – с помощью чат-бота на официальном сайте гарантирующего поставщика, в приложении Telegram, на платформе «Яндекс.Алиса»;
 – через сервис оплаты электроэнергии в социальной сети Вконтакте;
 – позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области);
 – через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт», МФЦ Москвы и ООО «МосОблЕИРЦ».
 В случае если в жилом помещении установлен прибор учета электрической энергии, подключенный к автоматизированной системе коммерческого учета электрической энергии (АСКУЭ), передача показаний осуществляется в автоматическом режиме. Дополнительное предоставление показаний прибора учета электрической энергии потребителем в указанном случае не требуется. Узнать о подключении вашего прибора учета к АСКУЭ и отсутствии необходимости личной передачи показаний можно:– в Едином личный кабине клиента в разделе «Вопросы и ответы» – «Подать обращение»;
 – через форму «Подать обращение» на сайте Мосэнергосбыта;
 – позвонив в Контактный центр: +7 (499) 550-9-550.
 АО «Мосэнергосбыт» – одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая около 8,9% всей потребляемой в стране электроэнергии. Как Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории московского региона «Мосэнергосбыт» поставляет электрическую энергию на 430 тыс. объектов предприятий и организаций и более 9,6 млн бытовых потребителей Москвы и Московской области. |