Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17685)



Общество, Медицина, красота и здоровье, Страхование
06.08.2020

Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» контролируют сроки диагностики и лечения пациентов с онкологией

Москва

В некоторых случаях строгое соблюдение порядка оказания медицинской помощи и своевременное проведение необходимых диагностических и лечебных мероприятий особенно важно, например, при наличии у пациента злокачественного новообразования (ЗНО) или подозрения на него.

 

 

Поэтому создается интегрированная база данных по маршрутизации пациентов по этапам диагностики и лечения. Для обеспечения контроля преемственности в оказании онкологической помощи, соблюдения прав пациента и в целях предотвращения прогрессирования онкозаболевания, в ежедневном режиме проводиться работа по сопровождению застрахованных лиц с подозрением на ЗНО и с установленным диагнозом ЗНО. 

     

Страховые представители второго уровня  контролируют сроки диагностики и лечения, понимая, что время в этом случае-решающий фактор в борьбе с заболеванием, помогают записаться на прием к онкологу или сделать компьютерную томограмму как можно быстрее, организуют госпитализацию или проведение очередного курса химиотерапии,  свяжутся с администрацией онкодиспансера или региональным минздравом  для решения любых медицинских вопросов.

 

 

●      Если пациенту нужно пройти  дополнительное исследование либо проконсультироваться у врача-специалиста, страховые представители свяжутся с ним, чтобы напомнить об этом.

●      Если после приема у врача или после выписки из стационара у пациента возникнут вопросы по поводу дальнейших действий, он может обратиться в свою страховую медицинскую организацию.

●      Если возникают сложности с записью на консультацию или истекает срок направления на исследование, — страховые представители помогут получить помощь в нормативные сроки.

 

Страховые представители консультируют бесплатно, как и прежде

 

Страховые представители оказывают всестороннюю поддержку бесплатно. Более того, консультацию можно получить вне зависимости от того, какой страховой медицинской организацией выдан ваш полис ОМС, и даже если вы ещё не получили полис. В этом случае страховые представители сориентируют вас , как получить полис ОМС, а также расскажут о ваших правах на медицинскую помощь.

 

«В 2019 году Минздрав запустил национальный проект «Здравоохранение». Одно из важнейших его направлений - профилактика, диагностика и лечение онкологических заболеваний. В рамках его реализации одна из ключевых функций страховых представителей - онкомониторинг. Сотрудники страховых медицинских организаций самостоятельно связываются и сопровождают пациентов в процессе диагностики, лечения и реабилитации после перенесенных онкологических заболеваний. Оказывают информационную, юридическую, а иногда и психологическую помощь», - комментирует Наталья Торопова, директор по клиентскому сервису ООО «АльфаСтрахование – ОМС».

 

 

Если у вас возникли вопросы или нужна помощь, звоните по телефону «горячей линии»: 8 (800) 555-10-01 - страховые представители «Альфастрахование-ОМС» помогут найти решение.

 

Если полиса у вас пока нет, оформите заявку на сайте компании alfastrahoms.ru, по телефону «горячей линии» или обратитесь в один из пунктов выдачи полисов, действующих в вашем регионе.

Шнайдер Анастасия
альфастрахование-омс
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин