Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17644)



Информационные технологии, Общество, Шоу-бизнес
07.08.2020

Zynga подписала соглашение о приобретении стамбульской Rollic, одной из самых быстрорастущих компаний в сфере гипер-казуальных мобильных игр.

Москва

 Расширяет и диверсифицирует рекламный бизнес Zynga.

Добавляет высококвалифицированную команду и обширную сеть внешних разработчиков.

Завершение покупки ожидается 1 октября 2020 года.

 

Сан-Франциско (США) – 5 августа BUSINESS WIRE  Zynga Inc. (Nasdaq: ZNGA), глобальный лидер в сегменте интерактивных развлечений, сообщила сегодня о том, что она заключила соглашение о приобретении стамбульской компании Rollic, разработчика и издателя мобильных игр с богатым портфелем популярных гипер-казуальных игр, которые насчитывают более 250 миллионов скачиваний. Благодаря этому приобретению Zynga выходит на рынок гипер-казуальных игр, которые представляют собой одну из самых крупных и быстрорастущих категорий игр для мобильных устройств, и получает очень талантливую команду и обширную сеть внешних разработчиков. Rollic существенно увеличит нашу аудиторию и будет способствовать росту нашего рекламного бизнеса.

Компания Rollic, основанная в декабре 2018 года Бураком Вардалом (Burak Vardal), Денизом Басараном (Deniz Basaran) и Мехметом Кан Явузом (Mehmet Can Yavuz), является издателем и разработчиком гипер-казуальных игр с головным офисом в Стамбуле, Турция. Восемь игр из портфеля Rollic стали №1 или №2 среди бесплатно скачиваемых игр в американском App Store, а их последние релизы – Go Knots 3D и Tangle Master 3D – были двумя наиболее часто скачиваемыми играми в U.S. App Store во втором квартале 2020 года. Игры Rollic в настоящее время имеют более 5 млн. ежедневно активных мобильных пользователей (Mobile DAUs) и 65 млн. ежемесячно активных мобильных пользователей (Mobile MAUs).

"Мы очень рады распространить свой бизнес на гипер-казуальную категорию за счет приобретения Rollic, одного из самых быстрорастущих в мире разработчиков и издателей гипер-казуальных игр в 2020 году, которым руководит невероятно креативная команда", - отметил Фрэнк Гибо, главный исполнительный директор Zynga. – "Благодаря Rollic мы существенно увеличиваем нашу аудиторию, расширяем и диверсифицируем наш глобальный рекламный бизнес, а также пополняем нашу линейку разрабатываемых игр и наращиваем сеть разработчиков. Zynga и Rollic имеют все возможности для быстрого совместного роста".

"Команда Rollic гордится тем, что присоединяется к Zynga", - сказал Бурак Вардал, основатель и главный исполнительный директор Rollic. – "Наш опыт в гипер-казуальном сегменте идеально стыкуется с профессионализмом Zynga в сферах управления продукцией, анализа и обработки данных, монетизации рекламы и издательской деятельности на уровне мировых стандартов. С основательным списком существующих и новых гипер-казуальных игр Rollic, которые пополнят портфель Zynga, мы надеемся продвинуться в реализации нашей общей миссии - объединять мир через игры".  

 

Zynga приобретет 80% Rollic за $168 млн. наличными. Окончательный расчет по авансовой сделке будет также включать обычные корректировки на момент закрытия, которое ожидается 1 октября 2020 года. В течение последующих трех лет Zynga приобретет оставшиеся 20% равными долями по расценкам, исходящим из конкретных целей рентабельности.   

Zynga Inc.

 

Zynga – глобальный лидер в сегменте интерактивных развлечений с миссией объединять мир при помощи игр. На сегодняшний день более миллиарда человек приобщились к играм Zynga, включая CSR Racing™, Empires & Puzzles™, Merge Dragons!™, Merge Magic!™, Toon Blast™, Toy Blast™, Words With Friends™ и Zynga Poker™. Игры Zynga доступны в более чем 150 странах, и в них можно играть на различных социальных платформах и мобильных устройствах во всем мире. Головной офис компании, основанной в 2007 году, находится в Сан-Франциско, другие ее офисы – в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Индии, Турции и Финляндии.

Rollic

 

Основанная в декабре 2018 года компания Rollic является стамбульским разработчиком и издателем игр, специализирующимся на бесплатных гипер-казуальных играх для iOS и Android. Выпущенные Rollic игры включают Go Knots 3D, Flipper Dunk, Onnect - Pair Matching Puzzle, Pixel Shot 3D, Picker 3D, Repair Master 3D, Tangle Master 3D, Water Shooty и Wheel Smash. Rollic стремится производить привлекательные для массового пользователя глобальные игры, одновременно выстраивая процветающую экосистему разработчиков в игровой индустрии.

Заявления прогнозного характера

Данный пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера, касающиеся, помимо прочего, нашей способности извлечь предполагаемые преимущества их приобретения Rollic Oyun Yazulum ve Pazarlama Anonim 'arketi ("Rollic"), включая расширение нашей глобальной аудитории и рекламного бизнеса, рост наших средних показателей Mobile DAUs и Mobile MAUs, пополнение нашей линейки разрабатываемых продуктов и активизацию нашего общего роста; покупной цены за приобретение Rollic; формы и распределения компенсации по сделке; сроков ожидаемого закрытия сделки; и нашей способности реализовать наши финансовые прогнозы. Заявления прогнозного характера зачастую включают такие слова, как "перспективы", "прогнозируемый", "планируемый", "предполагаемый", "будет", "полагает", "считает", "нацеливается", "ожидает". Заявления, сформулированные в будущем времени, как правило, также являются заявлениями прогнозного характера. Достижение или успешная реализация того, о чем говориться в таких заявлениях прогнозного характера, сопряжены со значительными рисками, неопределенностями и допущениями, и наши фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых или подразумеваемых. Не следует чрезмерно полагаться на такие заявления прогнозного характера, поскольку они основаны на информации, которой мы располагали на дату выпуска данного материала. Мы не берем на себя обязательств по корректировке таких заявлений. К факторам, которые могут привести к отличию фактических результатов, относятся выполнение условий закрытия сделки, и наша способность закрыть сделку в срок, эффективно интегрировать Rollic и получить ожидаемые преимущества. Дополнительная информация об упомянутых рисках, неопределенностях и допущениях, а также о других факторах, которые могут привести к отличию фактических результатов, содержится или будет изложена более детально в наших общедоступных документах, направляемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). Копии этих документов можно получить, посетив раздел для инвесторов (Investor Relations)

Ключевые операционные показатели  

Мы управляем нашим бизнесом, отслеживая несколько операционных показателей, в том числе показатель Mobile DAUs. Показатель "Mobile DAUs", который определяет численность ежедневно активных пользователей наших мобильных игр, регистрируется и оценивается нашими внутренними аналитическими системами.  Мы определяем Mobile DAUs и другие операционные показатели, используя внутренние данные компании, основанные на отслеживании активности учетных записей пользователей. Мы также используем информацию, предоставляемую третьими сторонами, включая информацию о входах от сторонних сетей, которую предоставляют нам провайдеры платформ, чтобы помогать нам отслеживать, является ли игрок, вошедший под двумя или более различными пользовательскими аккаунтами, одним и тем же лицом.

Mobile DAUs. Мы определяем Mobile DAUs как количество людей, которые играли в одну из наших мобильных игр в течение определенного дня. Средний показатель Mobile DAUs для определенного периода является средним показателем Mobile DAUs за каждый день в течение этого периода. Для этого показателя человек, который играет в две разные мобильные игры в один и тот же день, считается двумя ежедневно активными пользователями. Мы используем Mobile DAUs как показатель вовлеченности аудитории.

 

Mobile MAUs. Мы определяем ежемесячно активных мобильных пользователей (Mobile MAUs) как количество людей, которые играли в одну из наших мобильных игр в 30-дневный период, заканчивающийся датой измерения. Для данного показателя, человек, который играет в две разные мобильные игры в один и тот же 30-дневный период, считается двумя Mobile MAUs. Мы используем информацию, предоставляемую нам третьими сторонами с целью помочь в определении лиц, которые играют в одну и ту же мобильную игру, чтобы сократить это дублирование. Однако, поскольку у нас не всегда есть данные о входе от сторонних сетей, чтобы определить человека, который играл под несколькими учетными записями, игрок может быть засчитан как несколько Mobile MAUs. Средний показатель Mobile MAUs за определенный период является средним показателем Mobile MAUs на каждый конец месяца в этот период. Мы используем Mobile MAUs как показатель общего размера игровой аудитории.

Контактная информация:

Для инвесторов:
Rebecca Lau
 
Для прессы:
Sarah Ross

 

 

 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин