Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)).
Москва, ООО Общество с Ограниченной Ответственностью "НеоАналитикс"
Информационные технологии, Телекоммуникации, PR, маркетинг, выставки
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал структуру распределения виртуальных телефонных номеров, подключенных в 2023 году. Рост объема продаж мобильных составил почти 40%.
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с OkoCRM — сервисом для автоматизации продаж и управления клиентской базой. По оценкам пользователей интеграция позволяет клиентам сократить время обработки обращений в среднем на 46% и повысить продажи на 31%.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил расширение программного телефона для Google Chrome для его соответствия требованиям системы расширений Chrome Manifest V3. Теперь софтфон доступен не только в русской, но и английской версии, кроме этого добавились новые возможности для приема и обработки звонков, изменился дизайн интерфейса ПО.
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» интегрировал виртуальную АТС «Телфин.Офис» с бесплатным сервисом веб-аналитики от «Яндекс». Теперь компании могут автоматически вести учет уникальных звонков прямо в «Яндекс.Метрика».
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» наращивает функциональность АТС «Телфин.Офис» для организации работы колл-центров. Теперь автоматический обзвон клиентов по всей территории России осуществляется с учетом их часовых поясов.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал наиболее популярные сервисы коммуникаций для компаний из сферы недвижимости, а также определил наиболее часто встречающиеся сценарии их использования.
Исследование позволило сформировать портрет пользователя виртуальных телеком-решений из числа агентств недвижимости и девелоперских компаний. Исследование проводилось на основе данных пользовательских аккаунтов из числа клиентов «Телфин».
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» отмечает 20 лет со дня основания и дает экспертную оценку эволюции рынка бизнес-телефонии в России.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд входит в первую пятерку провайдеров ВАТС и IP-телефонии, по данным рейтинга Market.CNews.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил интеграцию АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и добавил встроенный в систему виджет для звонков, чтобы ускорить обработку входящих обращений и оперативно обзванивать клиентов прямо из CRM.
На XI Всероссийском форуме региональной информатизации «ПРОФ-IT» сервисный интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии ООО «Авантелеком» анонсировал собственную разработку – цифровую платформу управления коммуникациями «Сфера».
Новосибирская область, Новосибирск, ООО «Авантелеком»
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» централизует коммуникации российского поставщика морских контейнеров ГК «Контейнерный Партнер» с заказчиками ключевых регионов России через единый канал связи, разработанный на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и единого номера в федеральном коде 8800.