Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18333)



Телекоммуникации
18.12.2025 Провайдеры WEBA и Pulnet объявили о создании единой цифровой экосистемы  
Интернет-провайдеры WEBA и Pulnet завершили стратегическое объединение. Компании сформировали единую технологическую инфраструктуру, что позволило увеличить зону покрытия в Санкт-Петербурге в два раза. Теперь более 10 тысяч абонентов получат доступ к единым тарифам и модернизированной магистральной сети со скоростью до 1 Гб/с.
Санкт-Петербург, ООО «сети веба»
Информационные технологии, Интернет, Телекоммуникации
16.12.2025 «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
11.12.2025 «Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX  
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.
Москва, ООО кит-системс
Информационные технологии, Телекоммуникации
11.12.2025 «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
09.12.2025 Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender  
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
03.12.2025 «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
24.11.2025 Исследование «Телфин» и OkoCRM: клиенты готовы ждать ответа не более 10 минут  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с системой автоматизации продаж OkoCRM представили результаты исследования по ключевым тенденциям и ожиданиям в ведении коммуникаций между компаниями и клиентами. Анализ показал, что скорость, с которой бизнес реагирует на обращения заказчиков, напрямую влияет на конверсию в сделки и продажи. Однако компании и клиенты имеют разные взгляды на формат коммуникаций.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
20.11.2025 Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025  
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации

11.11.2025 Голосовой робот «Телфин» ежемесячно обрабатывает более 3500 обращений АО «Чебоксарский речной порт»  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует коммуникационную сеть АО «Чебоксарский речной порт». В рамках проекта был запущен голосовой робот для автоматизации ежемесячной обработки более 3500 телефонных обращений пассажиров. Внедрение решения позволило увеличить эффективность работы с входящими звонками на 40%.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
06.11.2025 Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
30.10.2025 «Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
21.10.2025 «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
14.10.2025 «Телфин» с командой Whatcrm запускают онлайн-чаты  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда разработчиков Whatcrm расширяют линейку омниканальнальных решений связи и запускают онлайн-чаты. Теперь вести переписку с клиентами на сайте можно прямо из «Битрикс24», автоматически определяя источники, откуда приходят покупатели.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
08.10.2025 Клиенты «Телфин» улучшают клиентский опыт с помощью приоритетов звонков  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Приоритеты» для обработки входящих звонков в очереди. Продуманная приоритизация обращений позволяет эффективно распределять ресурсы компании и обеспечивать высокий уровень обслуживания даже при большом наплыве клиентов.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
30.09.2025 Телфин маркирует бизнес-звонки компаний  
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
  Безопасность
  Интернет
  Оборудование
  Софт
  Телекоммуникации
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин